Форум Counter Strike Parbig-Sity_B13

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Counter Strike Parbig-Sity_B13 » Обучение игры » Как вычислить читера


Как вычислить читера

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Читеры делятся на четыри вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.
1. Слабоумные

Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play :(". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду.

2. Примитивные

Сейчас я вам расскжу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.

Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая фунгция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.

3. Маскирующиеся

Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.

4. Профессиональные

Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру.

И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо.

Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.

0

2

Сразу говорю - аимы чаще всего могут метить и не в голову.
Аимы есть разные:
1)Аимбот палева.... Видно сразу - либо при появлении противника либо при стрельбе прицел летит на турбоскорости к противнику а на нем замедляется. Может трястись а может и не трястись.
2)Аимбот полупалевный... Профессионал заметит сразу - прицел пускай и медленно и не трясясь машинально идет ко врагу... На нем может и не трястись. При каждом выстреле может немного смещаться к бегущему противнику - именно во время выстрела.
3)Аим малозаметный - чаще всего хорошо настроен. Человек не разворачивается на 180 градусов. Прицел не сходит сума при выборе цели среди моря (FOV - градус от прицела в котором аим активен). Прицел к врагу ведет сам человек, пока цель не попадет в FOV. Далее аим начинает шляться за захваченной целью.... Без тряски...
4)Аим slient - очень интересная разновидность. Твой прицел делится на 2 - аимский и твой. Все видят только твой прицел - твое дело - делать вид что ты очень точно стреляешь а в это время невидимый никому не заметный прицел бьет куда надо. Например
Я стреляю в стену а попадаю в бота. Тут фов 0 (угол действия аима неограничен) .

Отредактировано Владислав Каличкин (2012-12-18 21:36:45)

0

3

Autoshoot
Не бывает без аима. Стрельба из пистолета идет с максимальной скоростью нажатия курка. При наводке на цель мгновенно начинается стрельба и после смерти противника тут же прекращается. Автошут никогда не стреляет после того как противник умер. Ни патрона.

0

4

No Recoil (нет отдачи)
Как можно этого не видеть! Есть 2 разновидности - частичное занижение и полное отключение отдачи.
1)Видим что отдача у человека все же имеется. Но она меньше чем у остальных и незаметно что он там за компом мышку грамотно вниз опускает чтобы отдачу гасить. Курсор даже при стрельбе из калаша у него идет спокойно, плавно. Не видно что он там мышь вниз попутно тащит
2)Полное отключение. Прицел идет плааавно. Видно что человек не прикладывает усилий для понижения отдачи. Да и ее как таковой СОВСЕМ нет - прицел вверх не идет. На пистолете и авп отдачу гасить незачем и гасить нереально. Там и палят

0

5

No Spread (нет разброса)
Патроны при стрельбе даже без отдачи по идее разбросом идут в верхнюю риску прицела. Если у человека все патроны идут в одну точку - бан. Но вот если отдачу гасит сам а вот разброса нету - труднее. Посмотрите за тем, куда летят патроны. Если туда же где сейчас прицел пусть и гасимый отдачей - чит включен. если выше - все номально. Порой трудно заметить

0

6

SH
Казалось бы чего проще - запалить спидхака! Да бывает что не видят - думают что лагер. Да есть и возможность ненамного увеличивать скорость!

1)Лагер - перемещается на короткие промежутки расстояния, часто, без замечания быстро движущейся модельки игрока. Начинается при большой нагрузке на его инет либо постоянно, причем везет нарываться на пули.
2)Спидхакер - перемещается на промежутки около 5 м стоит дольше и моделька во время "отвисания" движется плавно. Причем лагает чаще всего в самые подходящие моменты (полупостоянно).
3)Слабый спидхакер. - скорость у него 1.1 вместо 1.0. Апдейт млин. Заметить проще - руки вперед назад двигаются чаще у остальных. Ведь мы видим у всех одинаковую скорость движения рук даже если у них разные параметры. И топот немного быстрее. К тому же бывает, подвисает на коротенькое время.

0

7

WH и ESP
Признаки
Человек просто так останавливается выжидая пока выйдет противник
Просто так наводит прицел заранее на тот угол откуда сейчас выскочат.
При выходе из-за угла при любом пинге мгновенно определяет где вграг и стреляет
Подолгу рассматривает стены и водит по ним прицелом
Никогда не просматривает места кемперов а вот когда там кто то сидит туда обязательно заглянет
Стреляет с упреждением
При испуге на врага за стеной сажает обойму в туже стену, хотя там вроде никого и нету.
Выходит. Ой противник!! Обратно! (удивление жуткое мол) и стреляет через стену туда где он его запалил. Противник смещается а он за ним =)

Щас наш квадрат выйдет! бабах!!! Ой блин не вышел.... остановился =)

Не надо забывать что он мог слышать шаги или видеть краешек противника. И если он всегда все осматривает - не удивляйтесь если он найдет крысу.

0

8

No flash
Идет наш читер - тут нате флеша. Он стреляет где противника видел в последний раз и может даже повести за ним =) А может и наткнувшись на флешу спокойно всех порешить (или хотябы одного). Просто не заметит....

0

9

No smoke

3 смоука на фих. Он спокойно через кучу дыма стреляет по врагам.... Все =) Больше нету признаков.

Пожалуй все. Надеюсь вам поможет.

+1


Вы здесь » Форум Counter Strike Parbig-Sity_B13 » Обучение игры » Как вычислить читера